Нанокор Санкт-Петербург Продажа недорого восстанавливающих добавок и присадок для бензиновых и дизельных двигателей

Санкт-Петербург

+7 (919) 372 60 03

rekl-2-2-iun

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Томский государственный архитектурно-строительный университет» 

Кафедра «Автомобили и тракторы» 

Испытательный центр горюче-смазочных материалов

и автотранспортных средств

(ИЦ ГСМ и АТС)

ОТЧЁТ

по научно-исследовательской работе № 4071н от 22 мая 2014 г  на тему: 

«Исследование влияния восстанавливающей добавки «НаноКОР-F» на качественные характеристики моторных масел и технико-эксплуатационные показатели работы автомобильных двигателей»

    СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ:

Научный руководитель д.т.н проф.кафедры "Автомобили и трактора",

эксперт ТЭКСЕРТ

      Аметов В.А.
 Старший преподаватель      Алушкин Т.Е.
 Ассистент    Зубрицкий А.В.
 Учебный мастер     Ахметова Г.С.
 Магистрант      Кожаев А.В.
 Магистрант       Панова Т.А.

Томск 2014
 Компрессию в цилиндрах двигателя замеряли компресcометром  KP 80/3A. Использование данного компрессометра позволяет получить более точные результаты.

foto-statiya-tgsu-dlya-brend

foto-statiya-tgsu-dlya-brend-2

 Рис. 3 – Зависимость изменения компрессии в цилиндрах двигателя:а) без добавления присадки (I –этап), после добавления присадки при пробеге 580 км (II-этап),после добавления присадки при пробеге 6000 км (III-этап)

Если средний расход топлива без добавки составлял 10,2...10,5 л/100 км, то после введения добавки стал 9,28...9,34  л/100 км. Таким образом, снижение расхода составило 9-11 %.

 На 1 этапе эксплуатационных исследований компрессия в первом и третьем  цилиндрах составляла 1,26 МРа, во втором 1,25, в четвертом 1,27 МРа. 2 этап эксплуатационных исследований показал значительные изменения в третьем и четвертом цилиндрах, в первых двух цилиндрах компрессия оставалась без изменений. На последнем этапе наблюдается выравнивание компрессии в цилиндрах двигателя относительно друг друга. Так, в первом и четвертом цилиндрах компрессия возросла до 1,3, а во втором и в третьем цилиндрах до 1,29

1.3.3 Выводы по результатам эксплуатационным испытаниям

Осмотр свечей перед внедрением восстанавливающей добавки в моторное масло (фото 4) и после эксплуатации автомобиля с автопрепаратом (фото 5) позволил сделать вывод о том, что на свечах зажигания не образуются отложения от добавляемой присадки. Автопрепарат не влияет и не ухудшает работу свечей зажигания и агрегатов двигателя.

В результате проведения эксплуатационных испытаний можно сделать вывод о том, что использование восстанавливающей добавки «НаноКОР-F» путем заливки в свежее моторное масло в прогретый двигатель автомобиля «KIA Sportage» с бензиновым двигателем после пробега более 5000 км повышает компрессию в цилиндрах двигателя в среднем на 0,35 кгс/см2 (34,3×10-3 МPa) и снижает линейный расход топлива на 9-11 %. MPa.

 

Видео

video-1-1
video-2
video-3-1
video-4
  111111
Российская Федерация, 194292, Санкт-Петербург, п/з Парнас.            2-й Верхний переулок, д. 13А, оф.37.
Телефон:
WhatsApp, Viber, Telegram : +7 (919) 372 60 03,

электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика